Во всех ведических писаниях упоминаются могущественные властители вселенной, ее стихий, первоэлементов материи и направлений света. Взгляду […]
В Бхагавад-гите (6,8) говорится: " О каком бы состояния бытия не помнил человек, оставляя тело, этого состояния он и достигнет в следующей жизни". Вспоминает он то, о чём обычно думает в течение всей жизни.
Привязанность к противоположному полу приводит к смене пола в следующей жизни, причём для женщины получить тело мужчины лучше, чем мужчине попасть в тело женщины. (ШБ 4.28.19)
Привязанность к половой жизни или похотливые желания называют "Дурмада" - идущий по неверному пути - это приводит к рождению в телах собаки, свиньи, или обезьяны.
Привязанность к условиям жизни не позволяет человеку после смерти получить новое тело и ему приходится страдать в теле привидения. (ШБ 4.29.77)
Описание законов реинкарнации и признаков греха, проявленных в перерождении, можно найти в интереснейших ведических произведениях: Бхагавад-гите, Гаруда-Пуране Сародхара и других подобных первоисточниках.
Благочестивые души поднимаются на высшие (райские) планеты этого мира в результате исполнения своих обязанностей:
Воины, погибшие на поле боя, выполняющие свой долг попадают на Солнце. Поэтому они и кричат во время атаки - Ура - что переводится как вперёд, на Ра - планету солнца.
Благочестивая и верная жена отправляется на ту планету, куда после смерти отправляется её благочестивый муж.
Трансценденталист обязательно рождается в семьях трансценденталистов или обеспеченных домохозяев.
Души растений, освящённые на алтаре, очищаются от кармы, получают более возвышенное тело и быстро возвращаются в человеческую форму жизни.
Великие мудрецы могут родиться черепахами в святых озёрах.
А йоги, пытающиеся своей собственной силой попасть в духовный мир, могут родиться в теле алмаза (бриллианта).
Греховные действия приводят к рождению в животных формах или на земле в неблагоприятных условиях:
Проститутка рождается цветущим деревом.
Привязанность к противоположному полу заставляет рождаться с противоположным полом. Этим объясняется синдром любви с первого взгляда. Мужчина и женщина, привязавшись друг к другу, рождаются в схожих условиях и рано или поздно встречаются и сразу узнают друг друга. Правда, играют уже полностью противоположные роли.
Если мы не отдаём долги, то те, кому мы должны, рождаются в наших семьях и мы, не подозревая об этом, с великой радостью возвращаем всё утаенное с лихвой.
Убийца брахмана-учителя становится чахоточным человеком.
Убийца коровы - горбуном или слабоумным и должен будет родится столько раз в аду, сколько волосков на теле убитой коровы. Статистика утверждает, что в среднем человек съедает не менее 4 коров за свою жизнь...
Убийца девственницы становится прокаженным.
Убийца женщины и зачатого плода становится жестоким и злым человеком, наделенным многочисленными болезнями, аборты называют 3 мировой войной, на которую человечество закрыло глаза.
Тот, кто совершает прелюбодеяние - евнухом.
Кто обхаживает жену учителя, тот будет страдать от заболеваний кожи.
Питающийся плотью существ, рождается в животной форме жизни, где его и поедают те, кого он съел, а в человеческой форме жизни у него может быть красное лицо.
Пьяница и наркоман страдает плохими зубами.
Брахман, который из алчности ест то, что не следует есть, становится толстобрюхим.
Тот, кто ест сладости, не предлагая их другим, рождается с зобом.
Кто предлагает нечистую пищу во время церемонии Шраддхи, рождается прыщавым или прокаженным. Наша "традиция" приносить и распивать на кладбище спиртные напитки, несомненно, является очень вредной как для нас, так и для усопшего. Этим мы только усугубляем его страдания. Алкоголь вызывает деградацию, а не возвышение.
Человек, из гордости оскорбивший учителя, становится эпилептиком.
Кто презирает Веды и Шастры (священные писания) - непременно становится пораженным желтухой и желчным.
Лжесвидетель становится немым.
Тот, кто неравномерно распределяет пищу между людьми или разным людям подносит разную по качествам пищу - рождается одноглазым.
Кто расстраивает свадьбу - становится безгубым.
Кто сворует книгу - рождается слепым.
Кто пнет корову или ударит ногой брахмана - рождается хромым и увечным.
Кто лжет - рождается заикой, а кто слушает такого лжеца рождается глухим.
Отравитель рождается душевнобольным.
Поджигатель становится лысым.
Кто продает мясо - рождается неудачником.
Кто ест мясо других - рождается больным.
Кто ворует драгоценности - рождается в семье тяжёлорабочих и слуг.
Кто ворует золото - у того в следующей жизни будут больные ногти.
Кто ворует другие металлы, тот будет нищим.
Кто ворует пищу - станет крысой.
Кто ворует зерно - саранчой.
Кто ворует воду - станет птицей Чатака. Эта птица питается дождевыми каплями.
Тот, кто ворует яд, - станет скорпионом. К ядам относятся и современные лекарства…
Кто ворует овощи и растения (листья) - станет павлином. Российские дачные воры, видимо, уже наслаждаются индийскими просторами.
Кто ворует благовония и духи - становится ондатрой.
Кто ворует мед - становится слепнем.
Кто ворует мясо - становится грифом.
Кто ворует соль - становится муравьем.
Кто ворует бетель, фрукты и цветы - станет лесной обезьяной.
Кто ворует обувь, траву и хлопок - родится из утробы овцы.
Кто живет насилием, грабит на дорогах и любит охотиться - несомненно, станет козлом в доме мясника.
Кто умирает оттого, что выпивает яд, станет черной змеей в горах.
У кого необузданный характер, тот рождается слоном в необитаемом лесу.
Те из дваждырожденных, кто не делает подношений Божеству, и кто съедает всю пищу без освящения, - становятся тиграми в непроходимом лесу. Освящайте свою пищу, хотя бы один раз сказав перед трапезой мантру "Харе Кришна".
Брахман, который не повторяет мантру гаятри, кто внутренне коварен, а внешне благочестив, - становится журавлем.
Брахман, который совершает богослужение за человека, недостойного совершения жертвоприношения, - становится деревенским боровом, а если совершает много таких жертвоприношений - становится ослом.
Если человек не произносит мантры перед трапезой - становится вороной. Во всех религиях существует мантра или молитва, которую следует произносить перед вкушением. Не пренебрегайте этим.
Дваждырожденный (учитель), не передающий знания достойным, становится быком.
Ученик, не служащий учителю должным образом, становится животным - ослом или коровой.
Кто запугивает и презирает своего учителя или угрожает брахману - рождается демоном-брахманом - брахма-ракшаса; класс злых духов в безводной дикой пустыне.
Тот, кто не отдает дваждырожденному того, что обещал, становится шакалом.
Кто не гостеприимен к добрым людям - становится завывающим злым духом.
Кто обманывает друзей - рождается горным стервятником.
Кто мошенничает в торговле - совой.
Кто говорит дурное о системе варна-ашрама (естетственное разделение общества на учителей, воинов, торговцев и рабочих) - становится голубем в лесу.
Кто разрушает надежды и любовь, кто бросает жену, когда разлюбит - становится красновато-коричневым гусем на долгое время.
Кто ненавидит мать, отца, учителя, кто ссорится с сестрой или братом - будет убиваем в чреве матери в течение тысячи воплощений.
Женщина, которая плохо обращается со свекром и свекровью и вызывает постоянные ссоры, становится пиявкой.
Жена, что бранится с мужем, становится вошью.
Та, что бежит за другим мужчиной, бросая своего мужа, - рождается летучей лисицей, ящерицей или змеей.
Тот, кто прекращает родословную, сойдясь с женщиной из своей семьи, - рождается из чрева медведицы.
Сладострастный человек, соблазнивший воздержанную женщину, становится духом в пустыне.
Кто прелюбодействует с несовершеннолетней девушкой, становится огромной змеей в лесу.
Кто домогается жены учителя, становится хамелеоном.
Кто домогается жены царя - растленным.
Домогающийся жены друга становится ослом.
Кто совершит зло против природы - станет деревенской свиньей. В этом плане движение "Зелёных" очень полезно.
Кто слишком страстен - становится похотливым жеребцом.
Кто не постится на одиннадцатый день - становится собакой.
Девалакой называется несчастный из дваждырожденных, который поклонялся божествам ради получения богатства и поэтому рождается из чрева курицы.
Убийца брахмана рождается из чрева осла, верблюда или буйвола.
Пьяницы и наркоманы выходят из чрева волка, собаки или шакала.
Укравший золото получает тело червя, насекомого или птицы.
Кто ухаживает за женой учителя - становится травой, кустом или растением.
Кто ворует чужую жену, присваивает себе вклады, грабит брахмана - рождается демоном-брахманом.
Не выполнивший своего долга, и испытавший наказание за это в нескольких адах, рождается слепым и бедным, став не подателем, а нищим.
Кто отбирает участок земли, который подарил сам или кто-то другой, - рождается червем в испражнениях в течение шестидесяти тысяч лет.
Грешник, отобравший силой то, что сам подарил, идет в ад до вселенского потопа.
Тот, кому даны средства существования и клочок земли, должен защищать их до конца. Кто не защищает, но грабит - рождается хромой собакой.
Кто поддерживает брахмана, получает плоды, равные стоимости ста тысяч коров; кто лишает брахмана средств к существованию - становится обезьяной или собакой.
Тот, кто не делает даров, становится нищим; страдая от сильной нужды, он совершает грехи; в силу совершенных прегрешений он идет в ад и снова рождается в нищете, чтобы стать грешником.
Карма, которую каждый заслужил - хорошая или плохая - неизбежно должна быть выстрадана. Невыстраданная карма не исчезает даже за десять миллионов столетий".
Что делать?
В Бхагаватам есть известная история брахмана по имени Аджамила. Он женился на проститутке в возрасте 88 лет и у них родился мальчик Нараян. Аджамила был очень стар. В любой момент мог прийти Ямарадж и забрать его. Неожиданно он увидел сцену, которую он никогда раньше не видел. Какие-то удивительные люди пришли за ним, накинули на него веревку и стали вытаскивать его. Он очень испугался их. Он был настолько напуган, что не смог сдерживать позывы своего тела. Он позвал своего сына: "Нараян, Нараян". И, немедленно, на Вайкунтхе, в духовном мире, Нараяна (имя Бога) услышал Свое имя и послал в Каннодж, недалеко от Канпура, несколько вишнудутов (посланники, которые забирают душу в духовный мир). Между вишнудутами и ямадутами (посланники Ямараджа, которые забирают душу в Ад) произошел очень горячий разговор. Вишнудуты говорили: "Прочь!" А ямадуты в деталях описывали его грехи. "Мы исполняем наш долг", - говорили они. Вишнудуты ответили: "Это все правильно, но вы не можете пренебречь одним моментом, это Нараяна. Его уста изрекали слова "Нараяна", и теперь он освободился от своих грехов".
Но, услышав об этом, не следует считать, что можно просто называть своих сыновей одним из имен Господа, не превнося в свою жизнь элементы духовной культуры. Веды призывают нас проснуться и сделать несколько шагов прочь от заколдованного круга перевоплощений и найти прибежище в святых именах Бога: Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.
Один раз в год
То, что Луна и другие светила влияют на нашу жизнь, пожалуй, ни для кого из вас не будет открытием. Многие уже знают, что самое благоприятное время для добрых дел, и, в частности, подарков - полнолуние. А вот знаете ли вы, что в лунном календаре есть дни, когда можно изменить свою судьбу и судьбу своих близких, просто преподнеся им в подарок книгу? Но книгу не обычную!
Несколько лет назад группа ученых Международного института Бхактиведанты представила мировой общественности астрологические вычисления и исторические описания, касающиеся дня Бхадра Пурнима.
Пурнима - это день полнолуния, завершающий каждый лунный месяц, а Бхадра - это одно из названий месяца, который приходится по привычному нам солнечному календарю на август-сентябрь. Как утверждается в ведических текстах, любой человек может изменить свою судьбу, если в этот день дарит кому-нибудь священное писание "Шримад-Бхагаватам". Это многотомное произведение, которое названо "бриллиантом в сокровищнице ведической литературы" и "царем книг", было записано более пяти тысяч лет назад, а в наше время издательство "Бхактиведанта Бук Траст" осуществило его переводы на многие языки мира, в том числе и на русский.
В заключение - несколько цитат из "Шримад-Бхагаватам":
"Знание, заключенное в "Шримад-Бхагаватам", может непосредственно облегчить все материальные страдания людей, которые чужды их природе. Но люди в большинстве своем не знают этого. Поэтому мудрец Вйасадева записал это ведическое писание, которое связано с Высшей Истиной" ("Шримад-Бхагаватам", 1.7.6).
"Разумные люди изучением "Шримад-Бхагаватам", как мечом, разрубаю запутанные узлы кармы (деятельности, влекущей за собой последствия). А потому найдется ли кто-нибудь, кто останется равнодушен к этому посланию?" (ШБ, 1.2.15)
"Мудрец или ученый, изучающий "Шримад-Бхагаватам", достигает твердого разума в познании, правитель, изучающий его, обретает господство над всей Землей, торговец и банкир получают несметные богатства, а низкорожденный становится святым" (ШБ, 12.12.65)
"Если в день полной луны месяца Бхадра [август-сентябрь] человек помещает "Шримад-Бхагаватам" на золотой трон и дарит его кому-нибудь, он достигнет высшей трансцендентальной обители" (ШБ, 12.13.13)
Во всех ведических писаниях упоминаются могущественные властители вселенной, ее стихий, первоэлементов материи и направлений света. Взгляду […]
Слово веда происходит от санскритского корня вид, "знание". Любое знание, которое мы получаем, суть веда. Стремление […]
Духовное развитие, в соответствии с Ведами, является научным процессом, требующим знаний, опыта и долгого терпения. Девять […]